Источник: https://csp-karelia.ru/objektisporta/akvatika/gostinicaakvatika/7096/

1. Общие правила

1.1 Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения между гостиницей «Акватика» и гостями – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами.

1.2 Оформление проживания в гостинице «Акватика» осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ; паспорт иностранного гражданина; свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.3 Регистрация гостей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ».

1.4 Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

1.5 Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ".

1.6 Режим работы гостиницы «Акватика» круглосуточный, расчётный час 12:00.

1.7 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00

1.8 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

1.9 Гости, не проживающие в отеле, могут посещать гостиницу с 7:00 до 22:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. После 22-00 гости автоматически приобретают статус проживающего и оплачивают услуги гостиницы согласно действующему прейскуранту.

1.10 Напоминаем, что в гостинице «Акватика» запрещено курение во всех номерах и общественных зонах.

2. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера/места.

2.2 Бронирование осуществляется по средствам электронной связи  akvati00@mail.ru,  по телефону: +7-8142-76-50-04, через сайт гостиницы, через сайты бронирования, через туроператоров и турагентов, имеющих договор с гостиницей.

2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда. 

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами гостиницы и своевременно (за сутки) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2.Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу гостиницы, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;

4.2 В случае не поступления денежных средств на расчётный счёт гостиницы (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.

4.3 Плата за проживание в гостинице взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

• въезд с 00:01 до 14:00 часов – плата за проживание взимается в размере половины стоимости места/номера в сутки;

• выезд с 12:00 до 18:00 часов – оплата за половину суток проживания;

• выезд после 18:00 – оплата за сутки проживания;

• при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в гостинице в оплаченный период времени. Продление проживания осуществляется при наличии свободных номеров/мест путем информирования службы приёма и размещения гостиницы не менее чем за 2 суток.

4.5 При досрочном отъезде гостя из гостиницы остаток суммы за проживание возвращается по письменному заявлению Гостя в течении 14 рабочих дней.

5. В целях безопасности проживания в гостинице не разрешается:

• пользоваться в номерах электрическими нагревательными приборами для приготовления пищи (электрическими плитками, электрическими чайниками, электрическими кипятильниками и пр.);

• хранить и проносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие, ядовитые вещества, оружие;

• оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;

• размещение с животными;

• курить в помещениях гостиницы и на её территории;

• находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;

• нарушать покой других постояльцев;

• нарушать санитарные нормы и требования по поддержанию чистоты в номере;

• выбрасывать мусор и бутылки из окон гостиницы;

• изменять интерьер гостиницы, выносить и переставлять мебель из номера.

6.Проживающие обязаны:

• при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;

• строго соблюдать правила пожарной безопасности;

• в случае утраты или повреждения имущества гостиницы по вине посетителя, последний обязан возместить причинённый гостинице ущерб согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу имущества гостиницы». Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;

• при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности;

• нести ответственность за действия приглашённых гостей;

• своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные гостиницей услуги;

• по истечении установленного срока проживания освободить номер/место, сдать ключ администратору службы приёма и размещения;

• если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация гостиницы вправе сделать опись его имущества, находящегося в номере, и освободить номер/место. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе;

• обеспечить доступ в номер работников гостиницы, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья;

• извещать администрацию гостиницы в случае неисправности приборов, мебели и освещения;

7. Права и обязанности сторон:

• гостиница, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми гостиницей услугами;

• сотрудник службы приёма и размещения по просьбе гостя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:

а) вызов скорой помощи, других специальных служб;

б) пользование медицинской аптечкой;

в) доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

г) побудка к определенному времени;

д) пользование парковкой;

е) пользование тренажерным залом (один час/день);

ж) пользование Интернетом;

з) посещение бассейна (один час/день)

и) справки о городе Петрозаводске, его достопримечательностях;

к) предоставление утюга, гладильной доски;

л) предоставление электрообогревателя;

м) хранение багажа;

н) заказ такси.

• гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг;

• гостиница не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;

• администрация гостиницы не несет ответственности за сохранность ценных бумаг, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере;

• при обнаружении пропажи личных вещей гость обязан немедленно сообщить об этом администрации для принятия необходимых мер по розыску вещей;

• все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;

• в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

 

© Центр спортивной подготовки, 2019 г.